воскресенье, 5 августа 2012 г.

"я привык улыбаться людям"


Сергей ТрофимовЯ привык улыбаться людям на Яндекс.Музыке

проснулась сегодня, вот, с такой песней.

музыка много значит в моей жизни.
последние несколько дней готовилась к мастер-классу на молодёжном форуме "Высокие Берега".
сотворила презентацию.
надеюсь, молодым понравится.
задание от директората форума было рассказать о жизни правозащитников в регионе; показать возможности работы на правозащитном поле;
моё собственное задание было: рекрутировать молодёжь в ОНК-3 Калужской области.

Увы, увы,  поездка на форум "Высокие берега" не состоялась: директорат форума решил, что мне не место на "калужском селигере".
Наверное, это - правильно: чего мне делать в чужой лохани?
Программу форума резко изменили, вычеркнув мой правозащитный мастер-класс.
Похоже, власти сильно надавили на директорат форума, раз Вит Матросов так поступил ...

А, вот, как силлабическим стихом прокомментировал сложившуюся ситуацию на форуме "Высокие берега" мой коллега, оппозиционер Виталий Черников:

С удивленьем пишу эти строки: вроде лето - а что за пурга?
- стали вдруг недоступно высоки обмелевшей Оки берега. 
Изначально не слишком пологи подросли до такой высоты, 
что не могут уже бандерлоги до заветной подняться черты. 
Не придав поначалу значенья тихой грусти Любови Элье, 
я два дня сочинял с увлеченьем мастер-класс на Рабочем столе.
И хотя посещали мыслишки, что и впрямь не пустили ее 
за некруглых инспекций излишки, думал: "глупость, ошибка, вранье!".
В духоте об одном лишь мечтая - голым встать под пожарный брандспойт,
напрягался, слова сочетая и насилуя Power Point. 
Гнал сомнений ненужных осколки, отключал социальную сеть,
 чтобы всякие там кривотолки не мешали к шестому успеть. 
И когда паковал все по файлам, под собою не чувствуя ног,
на мобильном в пропущенных дайлах обнаружил из штаба звонок. 
Набираю, в расчете услышать, как меня на ВБ повезут, 
а из трубки взволнованно дышит: "вас не ждут, вас не ждут, вас не ждут..."

2 комментария:

  1. Напрасно Вы на них надеялись. Не та публика.

    ОтветитьУдалить
  2. А я на них не надеялась:
    1. это они меня позвали, а не я напрашивалась;
    2. "калужский селигер" он и в Калуге - "селигер".

    В тоже время отрицательный результат - тоже результат: например, недопуск на ВБ показал, что правозащитные риски реально существуют, и их нужно в своей профессиональной деятельности учитывать.

    ОтветитьУдалить